Репродуктолог - это доктор, специализирующийся на вопросах репродуктивного здоровья женщины и мужчины, в задачи которого входит выявление причин и лечение бесплодия.

Сотрудничество с другими направлениями

Область репродукции находится в тесной взаимосвязи с многими другими врачебными специальностями, как

•         генетики;
  •         акушер-гинекологи;
  •         урологи и андрологи;
  •         эмбриологи;
  •         эндокринологи

Система репродукции человеческого организма – сложнейшая структура, где все взаимосвязано.

Основные задачи репродуктолога

Доктора данной специальности занимаются диагностикой и лечением бесплодия мужчин и женщин, недугами, мешающими зачатию.

Что предлагают такие специалисты?

Попав на прием к доктору, обязательно нужно сдать все необходимые анализы, пройти полный курс обследования, определить причины нарушений, строго следовать назначениям специалиста. Перспективу лечения и способ получения беременности определяются индивидуально. Возможно проведения лечебных мероприятий для естественного зачатия.

При необходимости в арсенале репродуктолога имеются вспомогательные репродуктивные технологии:

• ЭКО;

• ИКСИ;

• внутриматочной инсеминации (введении спермы);

• донорство эмбрионов и половых клеток;

• суррогатное материнство.

Обратившись к профильному специалисту вовремя, большинства проблем удастся избежать или минимизировать их последствия.

• Специализация

Любая