Колопроктология (оперативная)

Заболевания прямой кишки сами по себе достаточно неприятны и не все желают о них говорить, тем более обращаться к врачам. Но стоит для себя понять, что чем больше вы будете оттягивать свой визит к проктологу, тем больше вреда принесете своему здоровью. Наша клиника берется за ситуации любой сложности.
Предварительно проводится подготовка к проведению операции. Квалифицированные проктологи ответят на все интересующие вас вопросы. Также вы будете наблюдаться у нас некоторое время после манипуляций.

УСЛУГИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

Есть перечень некоторых услуг, которые могут быть нами выполнены:
  • Инфракрасная лазерная коагуляция геморроидальных узлов и анальных трещин.

• Латексное лигирование геморроидальных узлов.

• Степлерное удаление геморроидальных узлов.

• Консервативное лечение воспалительных заболеваний толстого кишечника.

• Лапароскопия.

В ЧЁМ НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО?

Наш медицинский центр не стоит на месте и постоянно развивается. Это касается не столько внешнего и внутреннего вида, сколько повышения мастерства наших сотрудников. Мы уделяем большое количество времени на то, чтобы они постоянно получали новые знания о современных методиках лечения.
  • У нас самая новая и современная техника для проведения обследований.

• Квалифицированные проктологи, которые имеют большой опыт в проведении подобных вмешательств.

• Доступность цен.

• Возможность пройти все необходимые осмотры и манипуляции в одном здании.

• Качественная обработка биоматериалов, что позволяет получить самые точные результаты.

Когда все эти пункты совмещаются воедино, то получение положительного результата гарантированно.
Подробнее узнать о проведении проктологических операций, а также записаться на консультацию к проктологу в Саратове можно по телефону 8 (8452) 66-03-03.

• Специализация

Любая