Сосудистая хирургия (амбулаторная)

Специалисты в области сосудистой хирургии (ангиохирургии) выявляют заболевания кровеносных и лимфатических сосудов, подбирают методы их лечения и профилактики, недопущения нарушений такого характера. Специалисты применяют в этой области малоинвазивную терапию, позволяющую воздействовать на области, требующие вмешательства, через малотравматичные разрезы.

ЧТО ЛЕЧИТ АНГИОХИРУРГ?

Наши ангиохирурги могут излечить недуги самого разного типа - и врожденные, и приобретенные. Но в 80% ситуаций к таким специалистам обращаются по вопросам атеросклероза. Сегодня этот недуг очень “помолодел”, потому не только пожилые люди, а и те, кому 35-40 сегодня становятся клиентами ангиохирургов, чтобы нормализовать кровоснабжение в проблемных системах и органах.

Изменение функций сосудов в головном мозгу приводит к инсульту, а в сосудах сердца - к инфаркту.

КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К АНГИОХИРУРГУ?

Проходить осмотр у специалиста такого профиля необходимо ежегодно. Но при этом особо стоит обратить внимание на такие симптомы, как:
  • участившиеся головные боли;

• ощущение тяжести в ногах;

• присутствие шумов в ушах;

• расширение вен;

• отеки ног;

• пульсирование в районе живота;

• кровоизлияния разной локализации;

• плохо заживающие раны;

• потеря чувствительности;

• нарушение цвета кожи на пальцах;

• долговременные боли в области грудной клетке, в пояснице с отдачей в пах, ноги.

Проверив анализы, проведя диагностическое обследование и осмотр, доктор назначит лечение или те методы воздействия, которые помогут избавиться от причин, приводящих к нарушениям работы сосудов.
Для записи на консультацию сосудистого хирурга звоните по телефону 8 (8452) 66-03-03.

• Специализация

Любая