Онкология (оперативная)

Онкологические заболевания требуют комплексного подхода. Методика лечения больного зависит от вида, локализации и стадии заболевания. Часто для результативной терапии необходимо использовать несколько методов. Последовательность применения различных видов лечения и их результат зависят от вида рака, его стадии и состояния больного.

ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОНКОЛОГИИ

Удаление опухоли хирургическим путем- один из наиболее распространенных способов лечения болезни. Во время операции чаще всего удаляют опухоль (или ее часть), близкорасположенные ткани и лимфатические узлы.

В большинстве случаев хирургическое вмешательство на ранних стадиях опухолевого роста дает высокую вероятность положительного результата и позволяет использовать более щадящие методики облучения и химиотерапии.

В случаях, когда удалить опухоль полностью невозможно, операция призвана повысить эффективность дальнейшего лечения.

В Клинике доктора Парамонова оказывают помощь высококвалифицированные хирурги-онкологи и используется современное оборудование, что значительно увеличивает положительный эффект хирургического лечения онкологии.

ХИМИОТЕРАПИЯ

При химиотерапии онкологического заболевания используют специальные лекарственные препараты, которые блокируют деление патологических клеток. Методика применяется и в качестве самостоятельного лечения онкологии, и в совокупности с другими методами.

При использовании методики в совокупности с хирургическим вмешательством химиотерапия может быть:
  • Неоадъювантной - направленной на уменьшение опухоли перед операцией.

• Адъювантной - используемой для уничтожения раковых клеток, оставшихся после хирургического лечения.

Помимо этого химиотерапия может использоваться для предотвращения рецидива онкологии или уменьшения болей, вызванных раком.

Постоянное развитие в области лечения онкологии приводит к появлению новых химиопрепаратов, которые имеют большую эффективность, менее выраженные побочные эффекты. В Клинике доктора Парамонова используются самые новейшие препараты химиотерапии, что способствует положительному эффекту и приводит к увеличению случаев длительной ремиссии онкологических заболеваний.

У нас проводится химиотерапия одного дня.
В Клинике доктора Парамонова вы можете получить консультацию онколога, а также пройти комплексное лечение онкологии с использованием самых передовых технологий. У нас работают высококвалифицированные онкологи, которые подберут оптимальную методику в зависимости от вида и стадии заболевания.
Узнать подробности и записаться на консультацию в Саратове можно по телефону 8 (8452) 66-03-03.

• Специализация

Любая