Хирургия (оперативная)

Хирургия — одно из основных направлений многопрофильной Клиники доктора Парамонова. Врачи, работающие здесь, специализируются на оперативных вмешательствах, определяют их целесообразность, контролируют пациентов в послеоперационном периоде.

Ввиду широкого спектра хирургических заболеваний, все симптомы, при которых стоит обратиться к хирургу за консультацией, перечислить очень трудно. Если вы чувствуете неблагоприятные изменения в работе своего организма, визит к специалисту не стоит откладывать. Помните, что вовремя обнаруженная проблема позволит вам избежать сложного и длительного лечения.

ПРЕИМУЩЕСТВА ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ В КЛИНИКЕ ДОКТОРА ПАРАМОНОВА

КОМАНДА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Хирурги с многолетним опытом, ведущие специалисты Саратова, врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук. Наши врачи всё время развиваются, повышают свою квалификацию, осваивают новые техники оперативных вмешательств и совершенствуют существующие.

МАЛОТРАВМАТИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

• Лапароскопические

• Микрохирургические

Хирурги нашей клиники выполняют лапароскопические операции, исключающие большие разрезы. Такие операции проводятся через небольшие проколы, снижая риск осложнений и травматизации окружающих тканей. Для контроля за ходом оперативного вмешательства используются современные оптические приборы. Реабилитационный период после протекает легче и быстрее, чем после полостной операции. Выписка из стационара происходит в течение трех дней, но пациент продолжает оставаться под наблюдением хирурга.

В экстренных случаях при неотложных состояниях, либо при наличии противопоказаний к лапароскопии и плановом оперативном лечении внутренних органов с хроническими заболеваниями, проводятся операции через разрез в брюшной стенке. Основным достоинством такого метода выступает большой накопленный опыт проведения открытых операций, что позволяет использовать их в самых сложных случаях, когда нет возможности выполнить операцию малоинвазивным способом.

Ежегодно в Клинике доктора Парамонова проводится около 9000 операций

Более 5000 из них — в условиях стационара.

ШИРОКИЙ СПЕКТР ОПЕРАЦИЙ

Основные направления:

Операции в нашей клинике проводятся под местной (инфильтрационной, проводниковой) или общей анестезией. Анестезиолог индивидуально подбирает метод. Выбор обезболивания зависит от объема вмешательства, противопоказаний, аллергии, индивидуальных особенностей организма.

В Клинике доктора Парамонова также проводятся симультанные операции, то есть возможно одновременное выполнение разнопрофильных манипуляций при однократном введении в наркоз.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Наш центр оснащен современным оборудованием, необходимым для проведения эффективных операций:

• стерильный реанимационный блок;

• спроектированные по международным стандартам операционные залы с высокотехнологичными лапароскопическими и эндоскопическими установками;

• палаты интенсивной терапии с круглосуточным наблюдением и современными системами жизнеобеспечения и мониторинга;

• медицинские технологии, инновационный шовный материал, уникальные лазерные методы;

• высококвалифицированный персонал с большим опытом работы.

Для записи на приём ко врачу в Саратове звоните +7 (8452) 66-03-03. Мы всегда готовы прийти на помощь!

КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Диагностическая лаборатория на базе клиники позволяет выполнять анализы в кратчайшие сроки. Большинство анализов крови готовы в течение 2 часов. Цитологические исследование от 30 минут. Результаты гистологии можно получить через 3 дня после операции.

ПРЕДОПЕРАЦИОННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ

Перед любой операцией требуется пройти медицинское обследование, чтобы получить информацию о состоянии здоровья и убедиться в отсутствии противопоказаний. Только по результатам обследования и осмотра терапевта будет принято решение о возможности проведения операции.

В нашей клинике созданы все условия для того, чтобы за один день Вы смогли выполнить все необходимые исследования.

КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

После операции пациент находится под круглосуточным чутким наблюдением медицинского персонала в палате интенсивной терапии. Затем его переводят в комфортабельную палату, где у него есть доступ к индивидуальному санузлу, холодильнику, телевизору и бесплатному Wi-Fi. Наши медсёстры и врачи очень внимательны к пребывающим в клинике пациентам. В часы приёма стационарное отделение открыто для посещений родственников и близких.

Любая болезнь может привести к серьезным последствиям, если ее вовремя не выявить. Позаботьтесь о своем здоровье заблаговременно, приходите за консультацией или профилактическим обследованием к нашим хирургам.

Получить консультацию врача можно по предварительной записи, в Саратове звоните +7 (8452) 66-03-03. Мы всегда готовы прийти на помощь!

• Специализация

Любая