Врач, который занимается заболеваниями суставов, называется ревматологом. Важность его посещения очень высока, так как пренебрежение проявлениями данного характера может впоследствии обернуться достаточно серьезными проблемами, которые будут связаны с прочими системами и органами. Поражение проявляется в нарушении целостности сосудов, мышц и прочих органов. Именно этот врач исследует все в комплексе. Наша клиника рада сообщить вам, что такой специалист есть в нашем штате. Высокий профессионализм позволяет безошибочно ставить диагноз и подбирать наиболее результативное лечение. Длительность работы в данной отрасли позволила накопить неоценимый багаж знаний и расширить свои знания, которые теперь успешно используются на практике. Мы предлагаем вам следующий перечень услуг:

• Первичная консультация врача-ревматолога.
  • Повторный прием врача-ревматолога.
  • Забор необходимых биологических материалов для получения более полной картины.
  • Проведение ультразвукового исследования.
  • Проведение рентгенологического исследования.
  • Консультация генетика. Это может быть обязательным посещением, так как в некоторых случаях заболевания данного характера могут передаваться наследственно.

Помните, что лучше предупредить недуг, чем потом страдать от тяжелых последствий. Посещая нашу клинику, вы можете быть спокойны в том, что получите максимальное количество интересующей информации. Наши специалисты помогут обрести уверенность в излечение заболевания на любой стадии.

• Специализация

Любая