Оториноларингология (амбулаторная)

Амбулаторная отоларингология занимается исследованием, лечением и профилактикой рецидивов патологических процессов ЛОР-органов: носа, горла и уха. Когда заболевает один из этих органов, болезнь может распространиться и на остальные, так как они тесно связаны между собой: носовая полость переходит в глотку, а уши сообщаются с ними посредством евстахиевых труб.

Врачи-отоларингологи Клиники Парамонова помогут вам вылечить различные ЛОР-заболевания:

• хронический тонзиллит, ларингит и фарингит;

• запущенный синусит (воспаление придаточных пазух носа - гайморит, фронтит, этмоидит и сфеноидит);

• хронический ринит;

• заболевания наружного, среднего уха и связанной с этим острой и хронической тугоухости;

• новообразования, непроходимость слезных путей, храп и многие другие.

Причины заболеваний носа, горла и уха:

• резкий перепад температур и переохлаждение (сильный мороз или ветер, холодные напитки или мороженое и т.п.) – низкие температуры приводят к сужению сосудов и спазму, нарушая жизнедеятельные процессы в тканях, из-за чего инфекционным возбудителям легче проникать в органы;

• слабый иммунитет, стрессы, большие физические нагрузки – если у организма нет сил и внутренних ресурсов для противостояния патогенным микроорганизмам, он, с большой долей вероятности, будет ими повержен;

• аллергены – вызывают отек и болезненные ощущения в носоглотке, а также вазомоторный ринит;

• бактериальные инфекции – приводят к тонзиллиту, а в совокупности с вирусами осложняют обычный ринит синуситами и гнойным отитом;

• вирусы (риновирусы – поражают слизистую носоглотки) – провоцируют развитие ринита и отита, осложнения которых, приводят к фарингиту и ларингиту

Когда следует прийти на консультацию к ЛОРу?

• затрудненное дыхание через нос,

• повышенная температура,

• головная боль,

• слабость в теле, ломота в мышцах (интоксикация организма),

• воспалительные явления,

• насморк, ушные выделения,

• боль в гортани и носоглотке,

• увеличение лимфоузлов,

• снижение слуха и обоняния.

Наличие нескольких из перечисленных симптомов, говорит о том, что заболевание перетекает в хроническую форму, и требуется обратиться за консультацией к Лор врачу, чтобы подобрать оптимальное лечение. Запускать такое заболевание опасно, так как оно станет трудно излечимым, а в детском возрасте может даже повлиять на уровень развития ребенка.

Болезни носа отражаются на состоянии его слизистой и придаточных носовых пазухах, они могут повлечь за собой тяжелые осложнения, такие как:

• снижение слуха и зрения,

• сильных головных болей,

• менингита (воспаления оболочек головного и спинного мозга).

Ушные заболевания влекут за собой:

• снижение слуха,

• выделения и боли в ухе,

• повышение температуры тела и общие симптомы интоксикации организма.

Серьезные болезни горла, как правило, протекают с:

•  повышенной температурой,

• першениями,

• кашлем,

• выведением мокроты,

• острыми болями (ангина).

Не всегда признаки заболевания проявляют себя в самом начале, что приводит к позднему выявлению патологии, усложнению и затягиванию лечения.

Амбулаторная отоларингология включает в себя четыре вида терапии:

• медикаментозная – назначение антибиотиков и других лекарств,

• симптоматическая – средства, направленные на устранение симптомов (кашель, насморк, боль в ушах, высокая температура),

• физиотерапевтическая – восстановление организма и полноценного функционирования ЛОР-органов при помощи физиопроцедур,

• радикальная – оперативные манипуляции для максимально эффективной борьбы с развившейся патологией.

Помимо лечения важно проводить профилактику рецидивов ЛОР-заболевания:

• укрепление иммунитета

• снижение контактов с больными людьми

• поддержание дома необходимой влажности воздуха, проветривание

• правильное сбалансированное питание

• здоровый сон

• соблюдение правил гигиены

Клиника Парамонова оснащена аппаратурой, действие которой основано на инновационных методах ведения оперативных вмешательств, что позволяет проводить их даже в амбулаторных условиях:

• Аппарат «Сургитрон». Радиоволновой прибор. позволяющий провести безболезненную бескровную операцию, что дает ряд преимуществ по сравнению с классической операцией:

- Рана заживает быстрее, восстановительный период значительно короче и комфортнее.

- Рубца после операции практически не остается

Используется для:

• удаления миндалин,

• избавления от храпа,

• редукции нижних носовых раковин

и в других случаях

• Аппарат «Тонзиллор». Ультразвуковой низкочастотный оториноларингологический прибор для хирургического и консервативного лечения.

Не имеет аналогов – воздействует на миндалины посредством ультразвука или вакуума, что позволяет избавлять гланды от гнойных пробок и ликвидировать воспаления, обеспечивая проникновение лекарственных препаратов в глубокие ткани.

Используют для лечения:

• тонзиллита,

• фарингита,

• аденоидита,

• ринита,

• отита,

• с помощью операции на носовой перегородке, лор-остеопластических операций на среднем ухе и околоносовых пазухах

и в других случаях.

Чтобы не потерять навсегда слух или голос, важно своевременно обращаться за медицинской помощью для проведения точной диагностики и начала правильного лечения.

Обращаясь в Клинику Парамонова, вы получите подробную консультацию по профилактике и лечению болезней уха, горла и носа от квалифицированных специалистов, а также пройдете лабораторное исследование ЛОР-органов и аппаратное лечение на современном оборудовании в стерильных и комфортных условиях.

Записаться на консультацию к врачу ЛОРу в городе Саратов Вы можете по телефону 8 (8452) 66-03-03.

• Специализация

Любая